Отдел делопроизводства
Сотрудники отдела
- Начальник отдела Расулова Энже Минихаеровна тел. 510-46-05, 510-46-18, arhiv@kgasu.ru
- Делопроизводитель Расулова Ильсина Ильдаровна тел. 510-46-17, odk2@kgasu.ru
Отдел выполняет следующие функции:
- прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции, писем, бандеролей документов, в том числе под грифом «ДСП»;
- организация обработки входящих документов университета;
- учетно-справочная работа с документами;
- обеспечение единого порядка хранения документов и оперативного использования документационной информации;
- организация хранение оригиналов организационных документов (приказы, положение о структурном подразделении, регламенты и др.);
- разработка, проектирование, организация тиражирования бланков и отдельных форм документов, их учет, обеспечение ими сотрудников университета, занимающихся составлением документов;
- разработка инструкции по делопроизводству в университете;
- разработка сводной номенклатуры дел;
- контроль над изготовлением, использованием и хранением печатей и штампов структурными подразделениями университета;
- подготовка приказов ректора, распоряжений ректора и проректоров по основной деятельности университета;
- заверение копий документов;
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном направлении;
- обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, находящихся на контроле;
- контроль за исполнением сотрудниками университета локальных документов университета по вопросам делопроизводства;
- прием не позднее 3-х лет после завершения делопроизводством, учет и хранение документов структурных подразделений университета, обработанных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством;
- разработка и согласование с Национальным архивом Республики Татарстан графика представления описей на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии (ЭПМК) Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу и передача документов Архивного фонда РФ на государственное хранение;
- составление и представление не позднее 3-х лет после завершения делопроизводством годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение постоянно действующей экспертной комиссии университета и ЭПМК Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу;
- организация работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения, участие в работе постоянно действующей экспертной комиссии университета;
- проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве университета;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также описей дел, актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;
- создание, пополнение и совершенствование научно-справочного аппарата к хранящимся в архиве университета делам и документам, обеспечение его преемственности с научно-справочным аппаратом Национального архива РТ;
- информирование руководства и сотрудников университета о составе и содержании документов архива университета;
- выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов в целях служебного и научного использования;
- исполнение запросов организаций и заявлений граждан об установлении трудового стажа и по другим вопросам социально-правового характера, выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;
- контроль за правильностью формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовкой дел к передаче в архив университета;
- контроль за своевременностью поступления в архив университета документов, законченных делопроизводством;
- подготовка и передача в установленном порядке на хранение в Национальный архив РТ документов Архивного фонда РФ;
- проведение инструктажей сотрудников университета о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив университета;
- представление в Национальный архив РТ сведений о составе и объеме документов по установленной форме;
- контроль за физическим состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива университета условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещениях архива университета;
- подготовка оперативной информации о ходе выполнения контролируемых заданий и поручений для руководства университета;
- составление всей установленной отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
Выдача архивных справок и документов из архива осуществляется ежедневно (кроме выходных) с 08:30 до 10:00 и с 15:00 до 17:00.
Документы
- Бланк письма университета
.docx
- Продольный бланк университета
.docx
- Бланк ИАиД
.docx
- Бланк ИС
.docx
- Бланк ИСТИЭС
.docx
- Бланк ИТС
.docx
- Бланк ИЭУС
.docx
- Бланк ИДПО
.docx
- Порядок работы по рассмотрению обращений граждан в КазГАСУ
.pdf
- Регламент работы с обращениями физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления в архивную службу университета
- Инструкция по делопроизводству
- Регламент оформления и подготовки дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу
- Регламент формирования, ведения и подготовки личных дел студентов к сдаче в архив университета
- Регламент учета, хранения, выдачи и уничтожения КР и ВКР
- Методические материалы по уничтожению документов
- Положение о постоянно действующей экспертной комиссии ФГБОУ ВО «КГАСУ»
.pdf
- Положение об архиве ФГБОУ ВО «КГАСУ
.pdf
Контактная информация:
- 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 3, каб. 3-213
- +7 (843) 510-46-17 - отдел делопроизводства
- +7 (843) 238-79-72
- odp@kgasu.ru
- +7 (843) 510-46-18 - архив
- arhiv@kgasu.ru
- Режим работы: Понедельник - пятница с 8:30 до 17:00. Обед с 12:00 до 12:30