Управление кадров и делопроизводства
Управление создано для выполнения следующих функций:
- документирование оформления приема, увольнения, перевода, перемещения, командирования, поощрения сотрудников университета, предоставления им отпусков в соответствии с трудовым законодательством;
- участие в организации конкурсов и выборов на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу;
- ведение учета личного состава сотрудников университета, оформление личных дел сотрудников университета, внесение в них новых данных;
- ведение личных карточек сотрудников университета;
- ведение текущего учета персонала с использованием средств автоматизации;
- оформление и выдача полисов медицинского обязательного страхования сотрудникам университета;
- подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования сотрудникам университета и последующая их выдача;
- оформление больничных листов сотрудников университета в части заполнения сведений о стаже, ИНН сотрудника и номере СНИЛС;
- прием, заполнение, хранение, выдача трудовых книжек в соответствии с Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек;
- хранение и учет бланков трудовых книжек и вкладышей в трудовые книжки;
- подготовка и выдача по требованию сотрудников университета справок и копий документов в соответствие с действующим трудовым законодательством;
- подготовка электронных образцов документов для территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
- подготовка материалов для представления сотрудников университета к поощрению и награждению;
- контроль за исполнением сотрудниками университета локальных документов университета по вопросам работы с кадрами;
- организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях университета и соблюдением сотрудниками университета правил внутреннего трудового распорядка;
- связь со сторонними организациями по вопросам подбора кадров;
- разработка и проведение мероприятий по защите государственной тайны и информации с ограниченным доступом и от ее утечки по техническим и другим каналам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ведение личных дел студентов университета, своевременное внесение в них новых данных;
- выдача по требованию студентов справок об обучении, копий документов, находящихся в личном деле студентов;
- подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования студентам университета и последующая их выдача;
- отработка приказов и распоряжений по студентам;
- своевременная проверка отработки приказов и распоряжений дирекциями в системе «1С» и уведомление дирекций об ошибках, допущенных в процессе отработки ими приказов;
- прием обходных листов студентов, окончивших университет или отчисленных из университета и выдача им аттестатов о среднем или среднем специальном образовании;
- прием, учет, регистрация и отправка корреспонденции, писем, бандеролей документов, в том числе под грифом «ДСП»;
- организация обработки входящих документов университета;
- учетно-справочная работа с документами;
- обеспечение единого порядка хранения документов и оперативного использования документационной информации;
- организация хранение оригиналов организационных документов (приказы, положение о структурном подразделении, регламенты и др.);
- разработка, проектирование, организация тиражирования бланков и отдельных форм документов, их учет, обеспечение ими сотрудников университета, занимающихся составлением документов;
- разработка инструкции по делопроизводству в университете;
- разработка сводной номенклатуры дел;
- контроль над изготовлением, использованием и хранением печатей и штампов структурными подразделениями университета;
- подготовка приказов ректора, распоряжений ректора и проректоров по основной деятельности университета;
- заверение копий документов;
- разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном направлении;
- обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, находящихся на контроле;
- контроль за исполнением сотрудниками университета локальных документов университета по вопросам делопроизводства;
- прием не позднее 3-х лет после завершения делопроизводством, учет и хранение документов структурных подразделений университета, обработанных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным архивным агентством;
- разработка и согласование с Национальным архивом Республики Татарстан графика представления описей на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии (ЭПМК) Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу и передача документов Архивного фонда РФ на государственное хранение;
- составление и представление не позднее 3-х лет после завершения делопроизводством годовых разделов описей дел постоянного хранения и по личному составу на рассмотрение постоянно действующей экспертной комиссии университета и ЭПМК Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу;
- организация работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения, участие в работе постоянно действующей экспертной комиссии университета;
- проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве университета;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также описей дел, актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли;
- создание, пополнение и совершенствование научно-справочного аппарата к хранящимся в архиве университета делам и документам, обеспечение его преемственности с научно-справочным аппаратом Национального архива РТ;
- информирование руководства и сотрудников университета о составе и содержании документов архива университета;
- выдача в установленном порядке дел, документов или копий документов в целях служебного и научного использования;
- исполнение запросов организаций и заявлений граждан об установлении трудового стажа и по другим вопросам социально-правового характера, выдача в установленном порядке копий документов и архивных справок;
- контроль за правильностью формирования и оформления дел в делопроизводстве, а также подготовкой дел к передаче в архив университета;
- контроль за своевременностью поступления в архив университета документов, законченных делопроизводством;
- подготовка и передача в установленном порядке на хранение в Национальный архив РТ документов Архивного фонда РФ;
- проведение инструктажей сотрудников университета о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив университета;
- представление в Национальный архив РТ сведений о составе и объеме документов по установленной форме;
- контроль за физическим состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива университета условий, необходимых для обеспечения сохранности документов;
- контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещениях архива университета;
- подготовка оперативной информации о ходе выполнения контролируемых заданий и поручений для руководства университета;
- составление всей установленной отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
Документы
Контактная информация:
- 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 1, этаж 3, каб. 69 (Отдел кадров)
- 420043, г. Казань, ул. Калинина, 43, корпус 3, каб. 3-213 (Отдел делопроизводства)
- +7 (843) 510-46-23; +7 (843) 510-46-24; +7 (843) 510-46-17